Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace

Интервью с В. Осинским специально для [GUITART]

Denis Zamaletdinov ― 16 April 2008 в 10:43

Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью для нашего сайта, которое мы взяли у основателя и бессменного руководителя самой знаменитой московской студии звукозаписи.

Для тех, кто не хочет читать, в самом конце поста есть аудио-интервью. Но там качество не очень. Но зато есть. :)

studiorecord1.jpg

Итак, первый вопрос. Расскажите нашим читателям про Вашу студию, как она возникла и какие люди на ней записывались. Такой небольшой экскурс в историю.

Как она возникла? Студия возникла на базе такого музыкального коллектива (сейчас это может быть смешно), “Голубые Гитары”. Изначально здесь была репетиционная база. Но потом группа распалась, в связи с тем, что наш художественный руководитель решил заняться серьезным бизнесом. А я, тогдашний музыкальный руководитель группы, с ним не пошел, а остался заниматься музыкой. И вот эта репбаза в скором времени переросла в студию. Сначала мы занимались своими групповыми вещами, а потом решили с группой завязать и заниматься студией профессионально - записывать людей, продюсировать, делать аранжировки. Это был, кстати, 1991 год.

То есть первая запись на студии была сделана группой “Голубые Гитары”?

Да, потому что студия на начальном этапе обслуживала только эту группу, а потом уже записывались и другие.

А какие конкретно музыканты записывались у вас?

Здесь? Ой, вы знаете, у нас есть сайт, там все про всех написано. Там огромный список. www.osinskystudio.ru

Но с кем вам больше всего понравилось сотрудничать?

Я не хочу никого обижать, поэтому скажу, что понравилось со всеми. Ведь каждый артист по-своему уникален, каждый интересен.

Как вы думаете, в чем заключается “магия” студии? Вот есть, к примеру, Abbey Road где the Beatles записывались, все туда идут, а ведь оборудование можно поставить намного лучше. В чем же заключается этот секрет, в том числе и вашей студии?

Магия студии? Она заключается в той атмосфере, которая создается на студии. Она создается прежде всего людьми, которые работают и записываются здесь, но и соответствующим оборудованием. Кому-то, наверняка, здесь может быть неуютно, а кому-то наоборот. Ведь каждая студия имеет свою клиентуру, формирующуюся на основе индивидуальных пристрастий  и т.п. Кому-то нужен евроремонт, они готовы  платить деньги, но конечный продукт их мало интересует. А кому-то интересен сам результат. Но, прежде всего, должна быть творческая совместимость.

Скажите, повлияли ли ваши личные музыкальные пристрастия на конечный образ этой студии. Или вы толерантны ко всем стилям и музыкантам?

Вы знаете, я понимаю, что у меня есть свои вкус и какие-то пристрастия, но если я их буду навязывать, то студия просто не будет работать. Ведь у меня очень узкоспециализированные музыкальные предпочтения.

Какие?

Я воспитан на музыке Дэвида Сильвиана, группы Japan, King Crimson, Уезри Порт, Майлз Девис, самый попсовый - Стинг.

Но это более классические рокеры. А что насчет современных? В частности - в России?

Нет, давайте про Россию говорить не будем, потому что, опять же, кто-то может обидеться на мои слова. Но, говоря про зарубежных ребят, я бы отметил System Of A Down, очень мне нравится. И сольное творчество Сержа Танкяна, кстати, тоже. Он создал свой продюсерский центр, говорят, и он пишет разные группы, совершенно разные стили. Это очень хорошо.

Сейчас часто такое случается, что люди делают студии дома. Как вы считаете, реально ли это, есть ли в этом смысл? К примеру, музыкант Моби записывается полностью дома.

Дело совершенно не в местоположении. Главное - чтобы что-то интересное происходило, чтобы музыка интересная игралась.

Но как же качество записи?

Современная аппаратура позволяет добиваться практически чего угодно и где угодно. Единственная проблема - это запись барабанов. Потому что семплерные банки не будут так хорошо звучать, как живые.

А как вы относить к вспомогательным программам? Fruity Loops, Guitar Pro и т.п.

Могу привести простой пример про FL: в свое время ко мне пришел некто Сережа Галаян, ему тогда лет семнадцать было. А у меня тогда писался первый альбом Т.А.Т.У., и Ваня Шаповалов искал себе композитора. И вот Сережа принес ему диск с композициями, сделанными полностью во Fruity Loops. И они здесь у нас состыковались, и вот, сами можете видеть, что из этого вышло. Поэтому это все само за себя говорит.

У вас в рабочей зоне я видел, компьютеры стоят. Это Mac или PC?

Так исторически сложилось, что мы работаем на макинтошах. Из десяти компьютеров у нас на студии 8 - маки. Мы не выбираем Mac. Так сложилось технологически. Я просто покупаю плагины, которые совместимы только с макинтошами. Хотя очень много людей работают на PC, и множество намного более продвинутых идей существует на PC. Но у нас Mac.

os2.jpg

А сколько занимает времени запись одной песни? Запись всех треков, мастеринг, сведение?

Все это занимает порядка тридцати часов непрерывной студийной работы. Час настраиваются барабаны. Потом делаются дубли ударных. Это еще час. Дальше пишется бас. Еще час. Потом гитары несколько часов, потом вокал. Затем отбираются удачные треки. И сведение. Но, конечно, точно не сказать, сколько часов все это занимает. Для каждой песни свой темп записи, свое время.

У меня вот такой вопрос, немножко другой: можно сказать, что вы в бизнесе студий? Это же бизнес, хотя не хочется так это называть.

Ну почему? Бизнес – это зарабатывание денег.

А вы как-то отслеживаете вообще другие студии?

Нет не отслеживаю, скажу сразу честно. Мы со всеми дружим. :)

Так получилось, что вся музыкальная индустрия сосредоточена в Москве и в Питере, наверное даже в Москве. А о регионах вы вообще что-то слышали? Какие еще есть места, где тоже все пишется, делается хорошо?

Есть, есть. Я знаю, что есть очень хорошие студии и в Питере, есть хорошая студия “Добролет” там. Еще там есть несколько студий. Скажу честно, чтобы не обижать других, я не помню названия. Но есть очень хорошие студии, которые делают качественный продукт. “Сливки” делают свой на очень хорошей студии, Орлов им делает в Питере.  Он кстати сейчас в переехал в Москву. Игорь Логинов, тоже хорошо делает. У них здесь есть студия хорошая.

В Твери, очень хорошая студия, вообще мои друзья. Игорь Валетин там звукорежиссер и Миша Саламов - руководитель. Кто там пишется? Там пишется Агутин, Варум, Пугачева и прочее-прочее. Там такое количество людей пишется… Шуфутинский. Я говорю, перечислять даже нет смысла, потому что огромное количество людей там культовых и рок-групп очень много пишется. В Твери прямо. Ездят туда, работают там, потому что там очень комфортно. Опять же, не пугает расстояние.

Но это все примерно рядом. А ведь Россия большая страна. Владивосток еще есть. :)

Во Владике, наверное, есть, я не знаю. Я не слышал, но я знаю, Муммий Тролль записали там первый альбом, что-то писали ведь. Потом… В Новосибирске есть студия хорошая, в Екатеринбурге. Но я вот просто называю… В Краснодаре очень хорошая студия.

То есть они существуют?

Да. Реально.  Понимаете, но я говорю, их один-два-три, несколько, не больше. В Москве же их сотни. Я не знаю, может тысячи даже. Я не знаю, сколько их, я не отслеживал. Но здесь, конечно же, 80%, а может и 90% всего сосредоточения именно студийной индустрии.

Если в Москве их очень много, есть ли какие-то, которые по уровню как ваша, которые “столпы”, грубо говоря? И между вами идет именно конкуренция или что-то другое?

Дружба. Вы знаете, у нас конкуренции нет. Почему? Потому что… Знаете, конкуренция начинается тогда, когда происходит завоевание рынка или какие-то позиции человек почему-то сдает по тем или иным причинам, тогда начинается конкуренция. Бизнес сдает позиции, тогда начинается отслеживание моментов и прочее-прочее.

У нас, на самом деле, не хватает студий. У нас дефицит студий, которые могут обслужить такое количество артистов, по большому счету. Может, я говорю парадокс, но это так на самом деле. Вот те студии… Я не говорю, что они плохие, эти студии. Я просто говорю о том, что те требования, которые сейчас предъявляют артисты… они очень высокие, и вот таких студий, удовлетворяющих требованиям, в принципе мало.

А какие такие требования?

Ну, опять же, прежде всего разговор идет о.. местах, где креатив идет, то есть где… атмосфера, где все изначально творческое. Вот каждая песня придумывается заново. Не просто форматно, а которая идет именно как изобретение велосипеда. То есть индивидуальный подход, понимаете? Индивидуальный. Не просто формат. Действительно много делать можно на таком среднем форматном уровне, общеформатном, но который не интересен стал уже никому. Кроме каких-нибудь радиостанций. А люди же… гораздо шире мыслят, правильно? Чем радиостанции. Им больше нравится, чем диджеям музыка, гораздо шире. Кстати, извините, я перебью. (Обращается к продюсеру) Вот что такое соотношение в топхите 6 к 1, это хорошее соотношение?

П.: Получается это среднестатистически, 6 раз песня прозвучала,  и 1 раз ее заказали. Но это клево. Это очень круто.

А что значат эти топ 5 и 6?

Ну вот существует портал www.tophit.ru. Не знаете такой?

Нет.

Зайдите, www.tophit.ru. Это артисты ставят.. Видите, я рекламу, рекламу им делаю. Краев должен денег уже..:) Ну а как? Нет, ну это действительно. Если вы вот в этом вращаетесь, то это очень интересный портал, на который, с одной стороны, артисты или продюсеры приносят свою продукцию, желая ее эфирить. С другой стороны, на этот портал приходят диджеи радиостанций со всего мира, практически. И смотрят, какие новинки появляются. У них есть определенные условия с этим топхитом… Условия, то есть… Не будем сейчас говорить, это уже детали. И детали совершенно неинтересные.

Но механизм работает так: представляют на этот портал новинки артистов, известных, неизвестных,.. И чем интересно для артистов это? Тем, что они смотрят как пойдет по регионам, по странам, насколько они будут востребованы… Сколько диджеев их скачало. Понимаете. Можно отследить какая позиция, там существуют “горячие треки”, “остывшие треки” и прочее-прочее. И на основе этого осуществляется изучение рынка, изучение востребованности той или иной песни, того или иного артиста. Очень интересный портал, очень. Он реально работающий.

П.: Дело в том, что если у вас есть трек, то песню можно донести сразу до любой точки мира.

Это как MySpace, да?

В принципе да, но это более суженный сервис. Там зарегистрированы только радиостанции. Право доступа к трекам имеют только радиостанции, зарегистрированные там. Но вы можете послушать превью.

30 секунд?

Точно. 30 секунд. Можно послушать… А скачать нельзя. Но, по крайней мере, иметь представление о том, что сейчас творится, что востребовано, это вы можете сделать.

Это любой человек может. www.tophit.ru! :)  Еще раз, www.tophit.ru!

А вот несколько другой вопрос, насчет оборудования. У вас любимая фирма какая?

Ну, мое любимое оборудование основное это Digidesign, произведено в Сан-Франциско. А программа называется ProTools. Это система звукозаписи. Линейная.

А вы пишите в линию? Или через усилки?

И так, и так, и по-всякому, у нас вообще вариантов много. у нас куча микрофонов, куча предусилителей. Куча гитарных, вокальных, инструментальных. Студия должна обладать всем тем ассортиментом, который может удовлетворить любого музыканта. Любого уровня. Любого жанра. Другое дело, что существуют маленькие студии дома. Просто человек заточен под это. Он знает, что его голос будет звучать хорошо в этот микрофон, он будет хорошо звучать в этот преамп. Ему достаточно. Это не плохо. Но студия - это бизнес расширенный, поэтому… ну вы сами понимаете.

Я, кстати, как раз хотел спросить. Вы говорите, что сейчас много свободного места для студий, для новых студий. А появились ли в последнее время какие-то новички, которые смогли прорваться, которые недавно появились, но уже стали заметны среди других студий. Например, аналогия: появился Google буквально пару лет назад и он сейчас возможно будет лучшим, если уже не лучший.

Я допускаю это. Скорее всего, это есть, но я просто не знаю. Но я уверен, что сейчас молодые очень хорошо работают. Есть молодые звукорежиссеры, просто супер… Я просто, скажу честно, не могу назвать ни фамилий, ни имен.

os3.jpg

Просто я думал, что это, возможно, обсуждается в ваших кругах, все говорят “вот, появились такие-то… какие же они молодцы!”…

Вы знаете, в основном к студии много лет идут. Продюсерами становятся вообще очень мало в 20-25 лет, обычно становятся где-то лет в 40-45. У всех реакция такая, что вот взял и появился. А то, что человек шел к этому 20-25 лет никто и не знает.

П.: Да, есть такая история. Студийная тема сложна не из-за того, что молодые как бы “вот, ничего не знают” нет, просто надо действительно много знать. Много знать по технологиям, по жанрам, по стилям, по тому, как тот или иной стиль должен продюсироваться… Это опыт. Причем этому не обучишь. К примеру, сейчас очень много институтов с продюсерскими специальностями, но это немножко другое. Это скорее исполнительные продюсеры, им дается общее представление. А вот когда разговор идет именно о музыкальном продюсировании, конкретно, то тут основное - это опыт.

А вы сам, получается, занимаетесь всем? И сами записываете людей? Или вы сейчас менеджер? По сути?

Ну я, скажем так, контролирую процесс, когда необходимо.

А вы сейчас сочиняете музыку?

Я сочиняю, я много пишу музыки. Но в основном для рекламы. Очень много пакетов. Вот в ЛУКОЙЛе последние несколько лет - это моя музыка. Много и других, LG тоже весь пакет идет, для Procter&Gamble еще.

А свою музыку вы выпускали, диски, наверное, есть?

Я так давно свою выпускал, ребята. На пластинках еще. Первая пластинка вышла у меня в 84 году, так что я извиняюсь… Это чисто инструментальная музыка, джаз-роковая, сейчас такую музыку редко и мало кто слушает. Но в то время это было очень модно.

Все. Спасибо Вам за интервью!

Вам спасибо!

os1.jpg

АУДИО:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

This website uses IntenseDebate comments, but they are not currently loaded because either your browser doesn't support JavaScript, or they didn't load fast enough.

Комментарии:

  1. Vladimir — 11 December 2008 года в 21:05

    После долгих блужданий по зафлуженым форумам,
    так классно зайти на хороший блог и почитать по настоящему
    интересную статью. Вот за это Вам большое спасибо!

  2. Trarfannuar — 13 January 2011 года в 19:40

    Я тоже бывало такое замечала, но как-то заранее не придавала этому значения.
    Купить майки M1
    футболки ак 47
    модные футболки
    мужские футболки
    бесплатные футболки
    британские футболки
    спортивные футболки
    футболки i love
    новые футболки
    футболки с рисунками
    прикольные футболки для девушек

Оставить комментарий:


Блогун - монетизируем блоги