Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace

Yerasov CLASSIC 45

Andrey Filatov ― 17 July 2008 в 6:34

combo_classic45front.jpg

Поиграть минут 30 на нем удалось у друга, гитара была Ibanez с двумя хамбакерами с синглом между ними, из эффектов была педаль Yerasov 7000v  (кстати мы уже писали о ней), тоже продукция российского мастера

Начнем  с технической стороны вопроса. Это полностью ламповый гитарный комбоусилитель мощность в 45 вт, чего должно хватить и для концертных выступлений в небольших помещениях. Есть два входа LO и HI, на первом звук совсем чистый, на втором немного (совсем чуть-чуть) перегруженный. Создалось впечатление, что лучше играть через HI, потому что на LO звук какой-то бледный и не сочный.

combo_classic45panel.jpg

Двухполосный эквалайзер, можно настроить низкие и высокие частоты. Почему было не сделать и средние?.. Непонятно, а ведь отрегулировать именно их является самым важным: кто-то убирает середину, кто-то наоборот любит сочный звук.
Line In это еще один вход, непосредственный. Подключаясь в него вы минуете эквалайзер этого комбоусилителя и дополнительные настройки входов LO и HI. Yerasov говорят об этом входе как о решении для профессионалов, у которых есть отдельно эквалайзер и прочее. Только почему-то кажется, что профессионалы с большей вероятностью выберут какой-то мировой бренд.

Есть переключение на меньшую мощность, чтобы можно было играть дома. Эта опция сделана хорошо, никаких щелчков и треска я не заметил. При ручке в положении CLASS AB, громкость можно спокойно поставить на 3-4 и соседи этого не заметят.
combo_classic45back.jpg

Но техническая сторона, это как ни крути внешняя сторона. Главное это звук.

Звук, на мой взгляд, у этого комбоусилителя средний. Не могу сказать, что он плохой, но и отличным его тоже назвать не могу. Очень жалко, что нет встроенного ревербатора, это большой минус. С перегрузом Yerasov Classic звучит мощно, но опять же как-то обычно. Звуковых примеров записать не удалось, но вы легко сможете найти необходимые сэмплы в сети.
….

Итак, очень странный комбоусилитель, позиционируемый как решение для нужд истинных профессионалов, но в реальности все совершенно иначе.

Очень не порадовало отстуствие трехполосного эквалайзера, двухполосный явно не справляется. Также было бы здорово встроить и ревербатор, который бы обогатил чистый звук. Это можно простить, когда ты имеешь дело в маленьким домашним пятиватным комбиком, таким как Gavrosh или Fender Champion 600, но такому серьезному аппарату это непростительно.
Я бы не стал его покупать. И не потому, что это Yerasov, а потому что есть куда реальные альтернативы за сопоставимую цену (стоит он 11900 руб.) и несравнимо более грамотно исполненные. Например, тот же Peavey Classic, или новые модели Yerasov.

This website uses IntenseDebate comments, but they are not currently loaded because either your browser doesn't support JavaScript, or they didn't load fast enough.

Комментарии:

  1. viktor_z — 17 July 2008 года в 14:31

    Мы всегда ползуемся HI входом и никогда не жаловались!

  2. Andrey Filatov — 19 July 2008 года в 22:43

    А LO зачем тогда вообще?..

  3. Shuki — 13 August 2008 года в 14:53

    чувак , необъективно … чо то ты намудрил про классы А и АВ это не громкость а режимы работы ламп , линейный вход чтобы втыкать туда свой предусилитель и рулить всё что хочешь.собственно получается ахуенный ламповый мощник на правильных лампах и с нужным динамиком (я себе взял Витаж 30).

  4. гы — 2 October 2008 года в 21:20

    очень пеонерский обзор)) бред полнейший написали
    сходите на ГП лучше

  5. a.m. — 2 October 2008 года в 21:39

    Да, Андрюх. Такого смешного обзора я давно не читал ))) Необъективно.

  6. Andrey Filatov — 2 October 2008 года в 22:17

    2 гы и a.m.
    Бредовые комментарии ребята. Если есть что сказать, то говорите конструктивно.

  7. Александр — 23 October 2008 года в 20:08

    Поделюсь личным опытом (надеюсь получится конструктивно:)). Отличное решение, при использовании внешнего преампа и цепи эффектов (каких ваша душа пожелает, не привязываясь к стандартным, зачастую универсальным или стилистически узконаправленным устр-вам, которые встроены в звуковой тракт большинства усилителей “комбиков” и тем самым несколько ограничивают вас в поиске собственного звука и в выборе подходящего “комбика”), звучит великолепно, современно и, что немаловажно, очень “играбельно”(гитаристы поймут). Темброблок и преамп действительно простенькие и звука на них не добьешся, но идея создателей этого комба, видимо, как раз и была в том, чтобы предоставить нашим гитаристам мощный оконечный тракт профессионального уровня + отличный кабинет с фирменным динамиком (отсюда слово “профессионал” в релизе:))за не очень большую цену и, похоже у них это получилось, так что зря вы так:), просто всё нужно использовать по назначению, и тогда все будет хорошо! С уважением. Александр.

  8. Andrey Filatov — 23 October 2008 года в 20:43

    Александр, спасибо за конструктивный комментарий! Вы правы на все 100%.
    Почему у меня получилась такая рецензия? Я оценивал комбик с позиций “обычного” гитариста, у которого штук пять педалей, он напрямую воткнулся в усилитель и начал играть. У него нет внешнего преампа..

  9. KoRoN — 3 April 2009 года в 8:27

    Я такой заказал хочу его коммутировать с внешним преампом меса рекординг думаю звук меня должен порадовать так как выше описывая мне нужен оконечник:) чтобы выжать и ректифаера что нибудь по больше :)

  10. Ali — 28 May 2009 года в 23:22

    Гитарист сказал, что ему звук не понравился, а ему в лучших традициях русских форумов объяснили, что он дебил и профи выбирают Ерасов.Только надо пред добавить и эффектов побольше. А выхода на внешний кабинет и возможности использования внешнего мощника там нет ? Мы бы всех буржуев за пояс заткнули

  11. filatovandr — 29 May 2009 года в 5:42

    :)
    Нет там такого, не заткнем..

  12. George — 11 July 2009 года в 20:47

    Этому бы гитаристу ещё уши в стирку сдать… если не слышно разницы между А и АБ - надо или купить гитару вместо весла из двп, или бросать нафиг это дело.

  13. filatovandr — 11 July 2009 года в 20:49

    Гош, у тебя тоже такой что ли? Выкинь его на помойку да купи нормальный себе Vox, чтобы людей не смешить.

  14. George — 11 July 2009 года в 22:25

    Современный вокс? Ещё не дай бох daadvt с кривым процом? Нафиг нафиг, в мир пластмассового звука идите без меня…
    Я привык к полуакустикам и ламповым фендерам. Ещё на мой взгляд ерасовский блюспейс очень хорош, но великоват по клубам таскать, так и не купил.

    Но если кто решит выкинуть на помойку 45тый - с радостью приму в дар. Вечер с паяльником - и бассман59jcm45 на выходе…

    Хинт, что б таки попытаться услышать разницу в звуке между режимами оконечника в 45том - выкрути громкость посильнее. Если не слышно после 34 - советы выше, увы.

  15. George — 11 July 2009 года в 22:26

    p.s. Движок слэши в посте обрубает, но я думаю и так понятно…

  16. filatovandr — 12 July 2009 года в 3:24

    Хватит.

  17. George. — 12 July 2009 года в 5:55

    Поймите меня правильно, я сюда пишу не чтобы потроллить, а что бы прочитав этот "обзор" человек, которому нужен дешовый но приличный комбик с качественным фендеровским звуком, не ушёл в поиск по магазинам, солнцем палимый, а хотя бы попробовал этого ерасова.
    Звучит и сам по себе весьма приятно, если на динамике не экономить * , а как платформа для моддинга в что нибудь более классическое - вообще альтернатив не имеет.
    Ну и как большинство хороших ламповых комбо - он довольно сильно проявляет косяки и гитары и звукоизвлечения если они есть, это стОит учитывать.

    * знаю одного рокабила, сменившего фендер на этот ерасов, и довольного по уши несмотря на отсутствие ревера и регулировки середины(которая при желании добавляется за 15 минут и 50 рублей). Всётаки "хот-род серия" она сильно ушла в сторону от того самого звука.

    p.s. На ерасова не работаю если что. %-)

    С уважением, George (Анатолий).

Оставить комментарий:


Блогун - монетизируем блоги