TAMA iron cobra
Общий комментарий: были обе, и пользовался каждой достаточно долго, я остановился на IRON COBRA(power glide), и считаю, что ее не заслуженно считают заведомо хуже Ямахи и DW. (Про DW вообще писать не буду, так как качество и износостойкость педалей DW не дотягивает и до минимума потребительских запросов)Первое о чем хочется рассказать при сравнении данных педалей, это о конструктивных особенностях этих педалей, ТАМА обладает не разборной конструкцией, конечно, ее можно разобрать на кусочки, но это не чего не изменит, так как ее чехол полноразмерный и рассчитан на транспортировку собранной педали. У ЯМАХИ все четко наоборот, педаль складывается пополам, за счет чего более удобная при перевозке, и ее чехол раза в два меньше чехла от кобры, правда он мягкий, в отличие от ТАМА, и не обеспечит защиту вашей педали в случаи экстрима. Если рассматривать качество исполнения данных педалей, то ТАМА впереди YAMAHA ,не намного, но впереди. Так как небольшой люфт у YAMAHA я заметил, даже в пару местах! Как я не тряс, не дергал, ТАМА не дала и намека на люфт. Ради справедливости, замечу, что люфты у YAMAHA на игру не как не сказываются.А теперь конкретнее…….. плюсы и недостатки конкурентов.Первое на что хочется обратить внимание, это система крепления педали YAMAHA к ободу бочки. Зажим сделан в форме рычага, достаточно удобно, не надо ни чего крутить. Но тут есть и обратная сторона медали. Этот зажим имеет привычку открываться в самый не подходящий момент, очень не приятно, особенно на концерте. А связанно это с тем, что при изношенном (тонким в месте крепления) ободе не происходит жесткой фиксации. Как я не крутил винт жесткости зажима, результат не изменился! Меня это раздражало больше всего. Приходилось подкладывать монету, что бы зажим смог зафиксироваться. У ТАМА зажим сделан обыкновенно, на винте, сам винт вынесен из-под плоскости педали, что делает его более доступным, нужно немного покрутить, но он точно не откроется ни при каких условиях.Так же меня насторожило то, что после некоторого времени использования YAMAHA, стержень, на котором держится колотушка, погнулся!!!! Этот стержень явно тоньше, чем у ТАМА. У кобры я не смог его погнуть, даже после годичного использования педали. Если говорить о самих колотушках, то тут дело вкуса, но мне нравится больше колотушка у кобры, у ее колотушки можно изменять угол плоскости, которая ударяется о пластик бочки, а у YAMAHA нельзя, кто-то может сказать что это не нужно, и я не соглашусь. В случаи с коброй, износ фетра колотушки будет равномерен, а значит и площадь контакта постоянна, у YAMAHA нет.
denkof — 27/05/2011- Рубрики:
- Теги: