Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace

Fender Jazzmaster

Andrey Filatov ― 16 November 2008 в 0:19

Добавляйте наш блог в закладки!

Эту статью специально для Гитарт.ру написал наш постоянный читатель timmy. Материал получился по-настоящему эксклюзивным.

Тимур, спасибо тебе огромное!)

Пишите самые лучшие статьи для нас! ;)

“”

Так сложилось, что всех гитаристов (по крайней мере большинство) никогда не устроит, если на голове грифа будет надпись какой-то неизвестной конторы.

Вот и у меня так. Лично я не смог бы смириться с тем, что джазмастер Шамраевский из маде ин раша, а не ин U.S.A., и поэтому, закрыв глаза на все недостатки, типа радиуса и прочей фигни (хотя чего уж там?) я её взял, о чём совершенно не жалею!

Итак, моя гитара - это Fender Classic Player Jazzmaster.

Спецификации:

Корпус - ольха (покрытая, как мне кажется, не полимерным лаком, как написано на официальном сайте, а нитролаком).

Гриф - клён (1 кусок) с палисандровой накладкой

Профиль грифа - С

Радиус - 9.5

Звучки - мыльницы с увеличенным выходом

Бридж - стандартное для этих гитар тремоло

Принято считать, что Мустанг, Ягуар и Джазмастер - исключительно сёрфовые гитары. Я с этим не согласен. Меня очень прёт его звучание через Биг Мафф (Electro-Harmonix Big Muff) моего приятеля. Это не инструмент для шреда и сверхскоростного пилилова (всё-таки мыльницы), зато гитара прекрасно сочетается с различными фленджерами и фузами. Если нужны примерные ориентиры звучания (кроме разных сёрферов 50х), то послушайте песню Radiohead - Weird Fishes:

Звук.

Теперь ближе к делу. Чистое звучание этой гитары (несмотря на мой ужастный усилок Peavey) можно охарактеризовать, как “ламповое”. Это, пожалуй, самое ясное описание. Это и не телекастер, хотя есть привкус его некового звучка, и не ES-355.

Чаще всего, если на джазмастере и играют на овердрайве, то это лёгкий овердрайв в духе фендеровских усилков, хотя инструмент отлично проявляет себя, если немного скомпресировать сигнал и добавить дисторшна. Получиться звук в духе Queens Of The Stone Age (например, 3&7) и Yeah Yeah Yeahs.

Переключатели.

Теперь про множество кнопок на гитаре, которые многих приводят в недоумение:

1) Переключатель звукоснимателей со стандартной схемой: бридж, бридж+нек, нек.

2) Громкость и тон для лидового (lead) режима

3) Громкость и тон для ритмового (rhythm) режима

4) Переключатель этих режимов Разница в звучание этих режимов такова-в лидововом режиме поднимаются верха с серединой. Иногда бывает полезно, когда посередине песни надобно сыграть соло.

Про бридж:

По ощущениям ход чуть потуже стратовского тремоло (струны не причём), и строй держит лучше классического 6-ти винтового, даже немного вверх тянет, а благодаря тюн-о-матику настройка не вызывает никаких проблем.

Гитару наглухо заэкранировал графитом, хотя фон всё же остался, но совершенно меня не беспокоит.

***

Вот собственно и всё!

Инструмент может и не очень универсален, но зато имеет свой собственный голос. Может быть, потом куплю себе ягуар или телекастер, но пока меня полностью устраивает и радует Jazzmaster))).

И, вообще говоря, отыскать такие инструменты даже в Москве очень непросто, чего уж говорить о Danelectro, к примеру.. Так что ищите и будет вам счастье! :)

П.С. В серии Classic Player джазмастеры бывают только 2ух цветов: чёрный и санбёрст, а у меня белый, винтажный такой, да ещё и слой лака тонкий (что хорошо влияет на резонанс инструмент) - больше напоминает American Vintage…..странно это… http://www.fender.com/products//search.php?partno=0141600306

This website uses IntenseDebate comments, but they are not currently loaded because either your browser doesn't support JavaScript, or they didn't load fast enough.

Комментарии:

  1. Михаил — 1 December 2008 года в 16:41

    Кстати, Classic Player Jazzmaster-ы, в отличии от American Vintage ‘62 Jazzmaster-ов, делают в Мексике, а не в США.

  2. timmy — 3 January 2009 года в 18:45

    ну в этом то и дело!

  3. Pingback [GUITART] - Блог про гитары » Пишите для нас! — 27 February 2009 года в 10:21

    [...] Fender Jazzmaster (16 November 2008, 0:19) by Тимур, он же [...]

  4. Flatline — 16 December 2009 года в 21:02

    А еще в статье почему то мало про бриджик рассказано. К примеру про то что его фиксировать можно сдвинув параллельно корпусу.

  5. имя — 9 June 2010 года в 18:37

    Где в песне радиохэд увидели джазмастер - непонятно.
    Да и у стандартного JM радиус грифа 7,25.
    Так что сей мексиканец скорее "джазмастер с улучшениями, которые давно просили". Всё б хорошо, если бы тремоло не подвигали ближе к бриджу…

  6. filatovandr — 11 June 2010 года в 8:18

    А Йорк на чем играет?

  7. filatovandr — 11 June 2010 года в 8:19

    А?

Оставить комментарий:


Блогун - монетизируем блоги