Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace

Чем старее, тем лучше

Andrey Filatov ― 4 July 2008 в 20:37

Удивительно. Но я думаю любой согласится, что в гитарах и гитарном оборудовании в целом действует правило: чем старее, тем лучше. Гитары 60х годов уходят за бешенные деньги с аукционов, люди при прочих равных выбирают гитары которые были выпущены раньше, эстеты ищут педали-эффекты со старыми схемами пусть и огромных размеров. Наверное ни в одной сфере такого больше нет.

Конечно, всегда и везде найдутся любители ретро, винтажа и олд-скула. Но с каждым годом люди покупают себе более новые компьютеры и телевизоры, фотоаппараты и объективы, машины и мотоциклы, мобильные телефоны и плееры. Даже больше, люди выбирают новые синтезаторы, новые микшерные пульты, новые микрофоны. Но с гитарами и гитарным оборудованием все наоборот. Люди ищут редкие выпуски лес полов, старые ламповые комбоусилители, старые педали которые уже давно не выпускают.

И ведь мозг же понимает, что новое должно быть лучше. Сейчас ведь есть усилители с цифровым моделированием которые по обещаниям звучат даже лучше, чем те усилители которые они моделируют. Или же гитары, которые совершенно не фонят, имеют идеальный профиль грифа, держат строй месяцами и подходят для всех стилей музыки. Но нет же! Все мы покупаем другие гитары, пусть и не идеальные. Удивительно.

Комментарии:

  1. Шёл мимо — 4 July 2008 года в 21:13

    Хорошие гитары — как хорошее вино — с возрастом приобретают больше чем теряют (до поры). Для телевизоров, компьютеров (тем более плейеров и мобильных телефонов) это утверждение не работает. Не надо грести котлеты гребёнкой для мух.

  2. vashi_fabriki — 5 July 2008 года в 0:26

    Право, не понял предмета спича))) Для начала стоит понять простую вещь: когда фирма выходит на рынок, завоевывает его - качество продукта для нее крайне важно. А пройдут годы, если все сложится удачно, и Гибсон будут покупать в магазинах только потому что это Гибсон. Потому что видели такой же у того-то в клипе и пр.
    Что такое идеальный профиль грифа - пардон муа - загадка для меня. Строй держат все гитары, если уметь струны ставить и ухаживать за инструментом. И за бешеные деньги уходят коллекционные экземпляры - на которых вплоть до винта все родное. Так на них в большинстве своем и не играли никогда. А разница между Лес Полом в московском магазине и Лес Полом Кастом 72 года для меня очевидна. А цена будет довольно схожа, кроме шуток)) Сам играю на Teisco Del Rey K4L 66 года и Gretsch Nashville 67 года. К примеру: http://www.youtube.com/watch?v=YfTg4Fcza58 здесь в клипе Сильвертон не позднее 68 года.

  3. Andrey Filatov — 5 July 2008 года в 0:39

    К сожалению не понял последней фразы.. В том-то и дело, что такое бывает только у гитар. И вот еще у вина.

  4. Einstein — 5 July 2008 года в 0:51

    Думаю, что тут дело в том, что гитары сделаны из дерева, а дерево со времен дает все более и более хороший звук, скрипки, рояли - все эти инструменты тоже имеет тем большую цену, чем они старше. Кроме того синтезаторы тоже часто ищут старые, потому что хороших аналоговых синтов сейчас выпускают очень мало, все переходят на цифру, а она не так хороша как принято считать. И все эти новомодные процессоры не способны заменить старую добрую ламповую педаль, потому что у нее есть душа, и сигнал ее не дискретен.

  5. Max 'able' Ch — 5 July 2008 года в 13:39

    Ну и + все гитары, которые выпускаются сейчас - это же реплики на более ранние модели.. многое поменялось..

  6. Юлия — 5 July 2008 года в 15:07

    У меня все оборудование современное, но гитатра досталась мне от отца, по-этому она мне дорога и я не хочу ее менять ни на какие новые

  7. Andrey Filatov — 5 July 2008 года в 15:51

    Точно! Забыл про это написать. Все эти переиздания и реплики уже стали более чем обычным делом, и ведь покупают же!

  8. Andrey Filatov — 5 July 2008 года в 15:52

    А какая гитара, если не секрет?)

  9. wah_vah — 6 July 2008 года в 12:30

    покупаем старьё, а потом к мастеру или своими силами экранировать, перепаивать, менять лады и т.п.

  10. Andrey Filatov — 6 July 2008 года в 15:45

    to wah-vah:
    что самое смешное, это справедливо и для новой гитары. лады там менять конечно не надо, но вот экранировка, электроника, новые провода это почти всегда. даже Gibson USA не делают экранировку, думая что и так все хорошо.

  11. wah_vah — 7 July 2008 года в 9:53

    Гибсоны давят на свою аутентичность, поэтому и не экранируют. В Фендер на некоторые модели вообще паяют провода и кондёры как в 50х-60х-70х.
    А на LTD 400ой серий, например с экранировкой всё в порядке.

  12. Пыльная бойцовая рыба — 10 July 2008 года в 17:53

    Лучшие микрофоны сделаны в конце 40х начале 50х(с) Так сказал А. Макаревич. после записи альбома с креольским танго в лондоне на Абей Роут

  13. Стас — 12 July 2008 года в 12:03

    У меня электрогитара дома валяется, конца 70-х годов, рокнрольная такая, в свое время 190 рублей стоила, вот думаю восстановить ее, звучек там помню был классный.

  14. Folk — 20 July 2008 года в 13:54

    НУ что касаеться гитар, то тут все понятно и очевидно. А вот что же заставляет покупать старую технику?
    Дело в том,что на старой технике мы получим несовсем качественный звук - в нем будут небольшие помехи и погрешности. В современной технике этот дефект яростно пытаються устранить - но вот, в чем собсно интересность факта - эти помехи придают очень пикантную особенность звуку, и именно поэтому старая техника пользуеться успехом.

  15. ПЛеший — 2 September 2008 года в 0:56

    Ну да, чем старше гитара, тем лучше - НО! К примеру, я сомневаюсь, что какая-нибудь китайская гитарка, по типу “Apollo” станет лучше за счет выдержки… Вот, как было уже подмеченно насчет вина - если вино - фигня - то выдержка из него сделает лишь уксус, а если оно сделано с душой - то нет сомнения в том, что оно с годами станет лучше =)

Оставить комментарий: