Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace

“Музыка Москва” или зачем нам музыкальные выставки.

Ksenya Anikeeva ― 10 March 2008 в 14:36

Не зря наше общество все чаще начинают называть информационным! Каждый из нас ежедневно сталкивается с мощнейшим потоком информации. Если раньше на поиски необходимых данных (под данными можно понимать все, что угодно: от дельного совета до печатных талмудов) приходилось тратить массу сил и времени: вспомним хотя бы рассказы наших родителей о том, как переписывались бабины с музыкой – подчас затирая до дыр оригинал, о том, как переписывались вручную статьи из журналов, которые так трудно было достать…

Сегодня все гораздо проще: телевидение, радио, книжные магазины, бессчетные палатки с журналами и газетами, Интернет… Иногда начинаешь тонуть в этом безумном потоке информации. Теперь нас заботят совсем иные вопросы: Как не заблудиться в infoлесу? Как быстро и «безболезненно» (то есть с минимальными время- и трудозатратами) найти необходимую информацию? Для людей, связанных с музыкой, на мой взгляд, есть одно решение проблемы. Раз в год в Москве (обычно, в начале октября в КВЦ «Сокольники») проводится глобальная музыкальная выставка – «Музыка Москва». Думаю, для многих я сейчас не скажу ничего нового, но тем не менее:
«Музыка Москва» - это отличная возможность для того, чтобы:
Marshall на а. Узнать о новинках музыкального оборудования: от музыкальных инструментов до акустических систем и светомузыки;
б. Поучаствовать в конкурсах, посетить мастер-классы и семинары, послушать выступления именитых музыкантов (Michael Angelo, Дмитрий Четвергов и проч.);
в. Попробовать себя в качестве барабанщика, гитариста, басиста, клавишника, баяниста, органиста… Проще говоря – познакомиться поближе с массой интересных (а также и вполне традиционных) инструментов;
г. Познакомиться с интересными людьми;
д. Встретить кумиров и если повезет – пообщаться с ними (для глубоко в этом заинтересованных);
е. И просто с пользой провести время.
Одним словом: «на других посмотреть и себя показать»!
Отдельное внимание стоит уделить финалу конкурса барабанщиков, ежегодно проходящему в рамках Выставки. Даже человеку, несведущему в барабанных установках и искусстве перкуссии, будет нескучно – в финал попадают лучшие из лучших по России. Выступление участников подчас завораживает.

Каждый музыкант найдет на выставке что-то для себя. Более подробную официальную информацию можно узнать  http://musicmoscow.ru/, а в рамках этой статьи я постараюсь поделиться своими впечатлениями от трех посещенных мной выставок: в 2005, 2006 и 2007 годах соответственно.

Во-первых, содержание. Или то, что в современном нам мире принято называть словом «контент». Несколько павильонов, использующихся по максимуму: стенды, стенды, стенды и еще раз стенды различных брендов, музмагазинов, музыкальных изданий, производителей аппаратуры… Первые полчаса глаза разбегаются, а уши привыкают к постоянному шуму. Самым приятным и своевременным подарком от журнала «Guitars» в этом году были беруши (!). На «Музыке Москве» они очень кстати, потому что голова очень быстро начинает идти кругом от какофонии (разговоры, выступления, «тест-драйв» инструментов и аппаратуры…) и переизбытка подчас бесполезной информации. Но, если задаться целью, можно без труда найти практически все, что может быть угодно душе музыканта. Тем более, что всю выставку, как правило, можно пройти за час, бегло изучив стенды. А потом можно вернуться и поподробней изучить то, что заинтересовало. К тому же, воспользовавшись путеводителем, можно без труда сориентироваться и продумать маршрут так, чтобы не тратить время зря.

Во-вторых, посетители. С каждым годом их все больше, и это расстраивает. Расстраивает потому, что места с каждым годом не становится больше, а «населенность» каждого кв. метра все растет. Порой к некоторым стендам просто не пробиться. Неудачное расположение мини сцены MixArt’а привело к тому, что на выставке 2006 года выступление Мишеля Анжело попросту не было ни видно, ни слышно. С другой стороны, в этом был определенный плюс – это заставило зайти в расположенный напротив павильон Roland, где парень демонстрировал возможности нового цифрового баяна. Впечатлило очень!

Звучит приблизительно так:


Ibanez MMM 1

Год 2007.
Надо сказать, что Roland порадовали меня и в этом году: новыми синтезаторами и съемными звуковыми модулями. В следущем посте подробней остановлюсь на новинках Roland, обнаруженными мной в этом году на «ММ».
Также в этом году заинтересовал павильон с баритонами – некий гибрид обычной электрогитары и бас-гитары. Пусть подробнее про них расскажут те, кто знаком с ними ближе! От себя могу лишь сказать, что звучание у них интересное – сочное и нетрадиционное.

Про минусы. 
Больше всего меня лично расстраивает организация. Из года в год разительных перемен к лучшему не наблюдается. Если в 2005 году после прохождения обязательной регистрации, каждому обещали выслать по 2 билета (каждый на 2 лица) на следующую выставку. И сдержали свое обещание. В 2006 году тоже высылали билеты на выставку 2007го, но уже 1 билет, на 1 лицо и на 1 день посещения. В этом году – никаких льгот и подарков постоянным клиентам. Мелочь, а неприятно. К тому же с каждым годом все меньше инструментов, оказывающихся в свободном доступе для «тест-драйва».

Вместо заключения.
У меня лично выставка оставляет обычно двоякое чувство: с одной стороны, это перенасыщение интересной, а подчас и совершенно бесполезной информацией, а с другой - легкое чувство гордости за технический прогресс человечества. Когда кажется, что все уже придумано до нас, а таланты не устают нас радовать, изобретая все новые и новые устройства! Хотя бы ради ознакомления с ними стоит посетить выставку и узнать, какие сюрпризы в музыкальной индустрии принесет нам 2008г.

Комментарии:

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий: