Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace

Российские гитарные магазины..

Andrey Filatov ― 7 May 2010 в 17:04

big_pic_246354thumbnail

Помню, мы еще совсем молодые и зеленые под водкой записывали подкаст про гитарные магазины. Это было больше года назад.

Так вот, такое чувство, что все становится хуже и хуже.

Вчера нужно было палочки срочно и быстро купить другу, поехал на Кузнецкий мост — в Мире Музыке остались одни. Вообще одни. Я даже смеяться не стал. А Маэстро, куда я не ходок, так вообще закрыт, но, думаю, там бы было не лучше. В Рондо, что там же, выбор струн для электрогитары тоже не фонтан, ну да ладно.

А еще второй день мне все-таки уважаемый мной Kombik.com не может привезти чехол. Вчера позвонили утром, сказали что привезут сегодня. Сегодня уже позвонили совсем вечером, говорят про вторник — “у нас много заказов, не успеваем”. Бедненькие, ну так не обещайте, чтобы я на вас не рассчитывал, а говорите честно, когда реально можете — сразу бы и говорили — вторник. А то все русский авось, и вы туда же? В общем, если во вторник не привезут, то я уже даже не знаю)).

Чувствую, что даже такие смешные и базовые вещи как струны, медиаторы и чехлы придется покупать не в России. Кстати, провода уже даже заказывал — нонсенс, можно сказать. Но доволен безумно. Ведь есть потребности, спрос, у людей есть деньги — а вы все никак не можете.. Обидно за державу.

Всем хороших праздников! К счастью, гитарные магазины будут отдыхать, так что настроение у вас не испортится).

P.S. Пожалуйста скажите в комментариях, это мне не везет или у вас тоже постоянно осадок? Расскажите конкретно о самых вопиющих случаях или же наоборот — о случаях неожиданной радости и удивления. Заранее спасибо!

This website uses IntenseDebate comments, but they are not currently loaded because either your browser doesn't support JavaScript, or they didn't load fast enough.

Комментарии:

  1. hatric — 7 May 2010 года в 16:23

    Такая же фигня - уже полгода хочу купить straplock и нигда их нет, чтобы купить струны езжу вообще в Мегу в магазин Союз, потому что больше нигде нет.

  2. sMiles — 7 May 2010 года в 16:58

    Уже 4 год заказываю струны через инет из Буржуландии.
    Сейчас только вhttp://www.stringsandbeyond.com
    Все быстро доходит, с оплатой тоже никаких проблем. На таможне не зависнет, тк планку в 10 000 рублей на такой мелочевке сложно переплюнуть.
    Нечего уже рассчитывать на русские магазины. У нас договорные обязательства в стране, то же как и законы. Вроде есть, но никто их не соблюдает…

  3. макс — 7 May 2010 года в 19:10

    мэн, у нас сменился курьер, он еще только входит в курс дела и мало успевает. обещаем исправиться ;)

  4. filatovandr — 7 May 2010 года в 19:21

    Какой стреплок и какие струны?

  5. filatovandr — 7 May 2010 года в 19:24

    $15 за десять единиц — очень разумная цена. Спасибо, буду знать!

    Таможенники на удивление хорошо "относятся" к гитарному. Это не айфоны, айпэды и макбуки).

    Если какие задержки и есть, то не из-за подозрений, а просто их мало, а поток всех посылок очень большой. Тупо не успевают.

  6. filatovandr — 7 May 2010 года в 19:25

    Макс, я видел что вы ищете курьера. Я молнии не метаю, просто вы могли меня сориентировать на реальное положение вещей — вторник. И все, ноль вопросов. Жду ;)

  7. hatric — 7 May 2010 года в 21:29

    straplock Dunlop SLS1403BK, а струны эрнибол 10-46 не везде есть

  8. @dkoprov — 9 May 2010 года в 8:50

    народ умный стал — брать товар с наценкой под 80-100% уже не хочет. Вот и не возят ничего.
    Яркий пример: один японец возил инструменты с японских аукционов. И тихо так и незаметно ставил наценку (уже на цену с доставкой/растаможкой) еще кусков на 7-8.
    Когда я решил брать инструмент сам, ради прикола обратился к нему, мол, сколько мне это станет. Так вот разница между фактической ценой и той, что он мне назвал: 12 Крублей! 12!!! Это просто пиздец. )))

    Сейчас у него, кстати, тоже полный упадок. Был дома у него недавно (предыдущий инструмент ему толкнул) — по сравнению с 2008 годом просто разруха.

    В то же время, когда к нему заезжал, прошелся по муз. магам (я не из Москвы) — страх и ужас! Ничего нигде нет. Прилавки пустые… совок.

    Опасаюсь, что вызову негодование… но блин. У нас в стране никак не привыкнут, что торговля — это прежде всего инвестиции в сервис, доставку и наценка на товар максимум 20%. Что накопление копиталла — долгий и сложный процесс.
    Нет, блин. Щас напишем пару писем забугор, организуем доставку через знакомых, чтобы она встала долларов в 50 максимум, поставим цену +150% и ждем ключи от квартиры/майбаха.
    Хера там. Вся эта порочная схема обходится одной картой Visa. =/

  9. @dkoprov — 9 May 2010 года в 8:57

    посмотрел ситуацию на комбике: к вам, мужики, претензий нет! Буду иметь вас виду =)

  10. filatovandr — 9 May 2010 года в 13:22

    Цена это отдельный разговор) Но сейчас я ее не касался, потому что это более глобальная проблема, в России все дороже.

    Но абсурд, что даже втридорога и то не получается купить)

  11. filatovandr — 9 May 2010 года в 13:23

    Речь о Танаке?

  12. @dkoprov — 9 May 2010 года в 15:38

    Да. Хороший он очень дядька — давно знаю его лично, но, блин… либо ему сейчас не до этого всего стало, либо одно из трех.

  13. @dkoprov — 9 May 2010 года в 15:43

    а потому что нет спроса. Точнее сказать: нет такого шквального спроса, как был лет 5 назад, когда вообще не было никакой возможности взять то, что нужно.

  14. filatovandr — 9 May 2010 года в 17:40

    Первый вроде есть в Слами: http://www.slami.ru/newgoods/DUNLOP-2010.04.26.ph...

    Второе лучше оптом с eBay или вышеуказанного сайта. Взять себе 10 упаковок и не париться.

  15. filatovandr — 9 May 2010 года в 17:41

    То есть тогда был и не было предложения? А сейчас нет ни спроса, ни предложения?

  16. filatovandr — 9 May 2010 года в 17:45

    Можно спросить, если хороший знакомый — интересно даже!

    У меня негативный опыт общения с ним. Когда покупал предыдущую гитару, хотел у него взять Jag-Stang, он мне его обещал "через две недели в Москве, я позвоню". Не позвонил, гитары тоже не оказалось, сказал — "задержка на неделею". Через неделю тоже ничего не было плюс он сам никогда не звонил, хотя обещал всегда.

    В общем, я забил и пошел к другому барыге).

  17. @dkoprov — 9 May 2010 года в 18:01

    Конечно, можно.

    По большому счету все факапы со сроками — не его вина, а вина нашей почты и таможни. Когда я заказывал у него первый инструмент (tele custom'72), я заложился на месяц ожидания. Даже не помню что он мне говорил. Просто знаю, что из Японии + таможня получится недель 5-6 ходу.
    Когда сам себе уже вез, попал точно так же. Сначала по рассчетам получалось 10-14 дней. А потом началось… неделя, еще, еще… это все наша таможня косячит.

    В целом по нему… У него дорого, тут уж не поспоришь. Но! Качество его инструментов просто обалденное. Человек действительно много вкладывается в контроль качества. Из всех инструментов, что я видел у него ни одного изъяна не было. А если есть, он скидки делает просто зверские. =) Так вот мне досталась дека от ягуара со всем фаршем за 70 долларов. Просто потому, что она драная была.
    Хотя он не идеал ни разу. Один раз довольно сильно подвел — пришлось в Москве задерживаться на день, еле уговорил работодателей на это.

    хм.. реклама какая-то получилась… =) Но что есть, то есть.

    К слову, как-то был проездом в Москве в очередной раз и заглянул к другому барыге… Вот где страх и ужас. =) Все драное, ржавое, как старые скейт-борды… но цены ни разу не ниже.

  18. @dkoprov — 9 May 2010 года в 18:08

    Не =)
    Все всегда по закону спрос -> предложение.

    Когда я был на первом курсе, страх как хотелось гитару. И я переплатил за поганый squier раза в два от его цены, просто, чтобы он у меня был. И я не один был такой. Поэтому даже в нашем городе (Воронеж) они появлялись довольно стабильно и обильно.
    То есть получалось как: спрос огромный, предложения еще мало, но дорогое — все равно берут.

    А сейчас… выкинул я этот недострат по достойной его цене какому-то парню, и даже не думаю покупать что-то в том магазине. Там те же цены, но ассортимента почти нет. Потому что опять же я не один такой. =) Все берут в обход уже дешевле зачастую, и смысла возить нет никакого. Спрос резко упал. Они даже одну точку вообще закрыли, кажется.

  19. filatovandr — 9 May 2010 года в 19:30

    Особенно таможенники мешают перезванивать)

    Маза барыг, на мой вгляд, только в том, что оно у них есть в наличии и ты можешь прийти, послушать и тут же купить — вот за это и переплачиваешь.

  20. @dkoprov — 10 May 2010 года в 7:57

    барыги они и в Африке… Танака очень так по-русски к этой своей торговле относится. К тому же, он своим клиентам никогда ничего не должен. По сути он делает нам одолжение, ищет инструмент и доставляет его. При его графике жизни это действительно много, я знаю о чем говорю. Мне кажется, он и двух недель не бывает на одном месте.
    Философия у него такая: если тебе чего-то надо, он дает возможность, дальше ты сам. Хочешь, спрашивай и приезжай. Не хочешь — инструмент возьмет кто-то другой. Наверняка он у него не залежался. ;) Все, надо переучиваться на адвоката. =)

    Маза барыг в том, что они дают тебе именно то, что ТЫ хочешь. И специально для тебя привезут, если что. В магазинах продаются вещи для сферических коней в вакууме, как правило. По крайней мере, в российских.

  21. filatovandr — 10 May 2010 года в 12:17

    Российский сервис славится на весь мир) Он показал себя не как человек с хорошим ориентированным на потребителя подходом. А одолжение это я ему делал, что покупал у него — были и другие. Потребитель это главное, вот с таким подходом есть будущее.

    Привезти самому с eBay не так сложно как кажется. Зачем за это платить десятку сверху?

Оставить комментарий:


Блогун - монетизируем блоги