Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace

Экстракт практического опыта

Andrey Filatov ― 11 May 2008 в 9:09

В прошлом посте Дэн умело раскрыл некоторые мифы гитаризма. А сейчас я поделюсь несколькими своими наблюдениями и дам пару советов. Вполне возможно, где-то я повторю то, что все и так знают, но, думаю, ничего страшного. :)

Итак, начнем.

1) Если вы играете через комбик, то оптимально ставить его на том уровне где вы сидите, на расстоянии пары метров, динамиком в вашу сторону.

Именно такое расположение обеспечит оптимальное звучание комбоусилителя. Если раньше комбик стоял у вас на полу, то вы просто не узнаете звучание вашей гитары.

2) Громкость на любом комбике лучше ставить по максимуму.

b0b56e2f4407.jpg

Не важно какой он, моделирующий или транзисторный или, тем более, ламповый. Особенно это важно при использовании встроенного перегруза.

3) Чем толще струны вы ставите, тем лучше звучит гитара.

dnt999002959_070912122956.jpg

Наверное, еслть и исключения из этого правила. Так что не жалейте себя и свои пальцы, хотя в крайности уходит тоже не стоит. Вполне логично, что чем меньше мензура, тем толще струны можно ставить, при прочих равных. Аналогично, если вы настраиваете гитару ниже, то можно, а иногда даже нужно ставить струны потолще.

4) Первая гитара значит очень многое, так что желательно отнестись к ее выбору серьезно и осознанно.

0_12b5f_e0ba9fd5_l.jpeg

Определить тип гитары могут помочь те гитаристы, музыку которых вы слушаете. Если вам безумно нравится John Frusciante, то выбирайте что-то стратоподобное, если James Hetfield, то - нечто лесполоподобное. И так далее.

5) Не стоит заморачиваться на оборудовании.

jordan.jpg

Поверьте, если вы купите еще более крутую гитару вместо и так неплохой, то вы не станете лучше играть от этого. Если вы будет покупать каждый месяц по примочке, то вы тоже не станете лучше от этого играть. Лучше играть вы станете тогда, когда будете получать максимум из того оборудования что у вас есть. Только когда вы реально почувствуете, что вы уперлись в какой-то невидимый потолок можно будет поменять оборудование.

6) Еще к вопросу об оборудовании.

2008-05-15_043256.jpg

Я думаю, что ключевой вопрос здесь “нравится/не нравится”, а не “лучше/хуже”. Здесь все слишком субъективно. И спорить с пеной у рта, что “эта гитара дает больше обертонов, благодаря особой накладке из очень особого дерева” - как-то глупо. Если человеку будет действительно нравится гитара за 6 тыс. рублей, и он будет играть на ней с душой, то я только рад за него. И ни в коем случае не стану ему доказывать, что его гитара - полный отстой, ведь она такая дешевая и сделана в Китае. Важно, что его она устраивает. У всего объективно есть плюсы и минусы. Кому-то важнее одни плюсы, и они выбирают одно, кому-то другие, и они, соответственно, делают другой выбор.

7) Игра с другими музыкантами в группе - это выход на новый уровень.

11797.jpg

Вы можете дома играть круче всех самые быстрые соло, но куда более ценно и сложно играть с живыми людьми. Это отличный способ развиваться.

This website uses IntenseDebate comments, but they are not currently loaded because either your browser doesn't support JavaScript, or they didn't load fast enough.

Комментарии:

  1. erfc — 12 May 2008 года в 17:44

    В общем согласен..кроме пжалуй толщины струн ) Сам пишешь про субьективность звука и тут мол давайте ставить 14-68 на гитару и радоваться супер звуку. Я в строе дроп Б играл и на 11-52 и на вышеупомянутых 14-68..гитара звучит по разному само собой..на толстых атака почетче, но меньше контроля над струной…
    вобщем это все в сторону субьективности…
    З.Ы. Про положение комбаря +500..раньше стоял на полу но когда начал пробовать снимать звук микрофоном, серьезно задумался и поставил комбик повыше )

  2. Andrey Filatov — 12 May 2008 года в 20:30

    Согласен, высока доля субъективности. Просто это было навеяно мне своим опытом, а это синлы и немного перегруженный звук. Тонкие струны просто не “раскачивают” такие звукосниматели. Особенно когда у меня был Squier. Поставив 11 вместо 9, я получил действительно лучший звук. Сейчас играю на 10-46, думаю поставить 11-49. строй стандартный.

    Да-да, как раз то что я и поставил так комбик послужило импульсом к написанию этого поста. Все его ставят на пол, а ведь это не с любой точки зрения не лучший вариант.

  3. ByteCode — 17 May 2008 года в 16:46

    Мож упражения запостите какие-нить? По категориям, ну там переменный штрих, свип, тэппиенг =)

  4. Andrey Filatov — 17 May 2008 года в 20:51

    Отличная идея. Не хотите поучаствовать в написании?)

  5. ByteCode — 18 May 2008 года в 9:26

    Дык я сам нуб практически =)

  6. SeUliS — 20 May 2008 года в 23:11

    Ну тем не менее я не думаю что на 14.68 будет очень удобно играть теппингом…на толстых струнах я считаю надо лабать жесть всеже
    а соляки не толще наверн 11.ХХ

  7. Andrey Filatov — 21 May 2008 года в 19:55

    Да, вопрос в том какие максимальные по толщине струны вы “потянете”. SRV играл даже на 15х и играл отличные соло, но пальцы у него были нереальных размеров. Joe Satriani играет на 10ке, а его друг - Steve Vai на 9ке.
    Тем не менее, даже Jeff Beck говорит, что чем толще струны, тем лучше. Скорее всего, он сейчас на 12х на страте играет, что уже непросто.

  8. ByteCode — 22 May 2008 года в 9:46

    Где можно купить пальцы потолще?))

  9. Andrey Filatov — 22 May 2008 года в 14:11

    Думаю скоро это будет возможно, учитывая скорость с которой осваиваются новые технологии, в том числе в медицине :)

  10. ByteCode — 22 May 2008 года в 22:05

    Ну вообще мне кажетсо шо рубать можно с любыми пальцами =)

  11. Max 'able' Ch — 25 May 2008 года в 7:48

    посмотрю я на вас как вы шред на толстых струнах будете играть :-) толщина струн зависит от стиля, привычки и ещё от много чего. от гитары, к примеру.

    p.s. srv - не шреддер)

  12. Andrey Filatov — 25 May 2008 года в 10:47

    Не все же люди играют шред, а SRV крутой))

Оставить комментарий:


Блогун - монетизируем блоги